HOME CARE SALES
Продажи домашнего ухода
На обучающем авторском онлайн-курсе по продажам говорим о простых способах продаж домашнего ухода клиенту в салоне. Люблю простые и действенные техники.
Продажи – это не только про методики и техники. Продажи – это еще и про навыки. Навыки, которыми должны обладать менеджеры по продажам косметики, как и любой менеджер по продажам, делят на два вида:
- твердые навыки (hard skills) – это профессиональные навыки, которые можно приобрести при обучении и наглядно продемонстрировать;
- гибкие или мягкие навыки (soft skills) – это комплекс важных для карьеры навыков, которые не связаны напрямую с конкретной предметной областью, но влияют на эффективность, высокую производительность. Такие скилы сложно измерить и наглядно продемонстрировать.
К мягким навыкам относятся:
- умение работать в команде,
- способность устанавливать диалог,
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами,
- адаптироваться к изменениям,
- решать одновременно ряд задач.
В рамках курса подробно рассматриваются основные закономерности состава волос, шампуней и красок, осветляющих препаратов и некоторых косметических ингредиентов, которые используются для окрашивания волос. Важное отличие, что рассматривается все это не на бытовом уровне, а конкретно узкоспециализованно — с упором на то, что могут применить парикмахеры в практической ежедневной работе. Курс достаточно глубокий и создавался биохимиком с кандидатской степенью, а не бьюти блоггерами, поэтому при обучении объясняются все закономерности доступным для парикмахера языком — без заумных химических формул.